Определение конкурентов

Сегодня создавать свой сайт с чистого листа без анализа аналогичных интернет-ресурсов конкурентов просто не разумно. В первую очередь по той причине, что ваши потенциальные посетители будут знакомиться с сайтом наравне с другими ресурсами, которые предлагают аналогичные товары или услуги. Поэтому, именно на их фоне ваш сайт должен быть не хуже, и даже лучше, чем страничка конкурента.

Но в любом случае, при создании сайтов нет необходимости «изобретать велосипед». Внешне многие сайты будут отличаться друг от друга. Но функционально многое на похожих сайтах повторяется. Заимствование некоторых возможностей поможет сэкономить не только ваше время, но и деньги, позволив более быстро добиться поставленных результатов.

Этапы создания сайта. Определение конкурентов.

В этом случае можно привести простой пример. Вы планируете организовать возможность осуществления онлайн заказа предлагаемых товаров или оказываемых услуг. Может возникнуть реальный вопрос, связанный с тем, каким образом сделать этот процесс не только более простым, но и максимально полезным в плане функциональности и удобства. К намеченной цели можно продвигаться путём проб и возможных ошибок, обкатывая используемые на себе методы и, постепенно совершенствуя не только внешний вид своего онлайн магазина, но также и алгоритмы работы его скриптов.

Но лучше всего позаимствовать уже готовые к реализации сайты, которые были разработаны конкурентами, сделав при этом нужные пометки, откуда, что и каким образом можно взять для реализации в своем сайте. Разработчику сайта проще будет наглядно увидеть, как должно все работать, чем читать теорию и потом внедрять её в практику. В последнем случае могут появиться неясности и разночтения, и может понадобиться дополнительное время для внесения необходимых корректировок. Тем более что время – это всегда деньги.

В результате, одним из выходов будет выбор нескольких равнозначных вариантов, объединив в своём проекте лучшие из них. Но если вы нашли для себя сайт прототип – это вовсе не означает, что следует этим ограничиться. Полученный наглядный пример даст возможность задать вектор направления, который можно применять для создания сайта. При этом структура сайта и его наполнение у каждой организации может быть своими. Индивидуальными могут быть и применяемые акции, скидки иные мероприятия и анонсы. Сколько руководителей компаний, столько и предпочтений, на которых они хотели бы акцентировать внимание посетителей сайта.

В связи с этим, каждый бизнесмен, которого интересует изготовление сайта, имеет возможность провести необходимое маркетинговое исследование, в результате которого можно сравнить между собой все предложения конкурентов. В результате, у вас появляется реальная возможность повлиять на решение потенциального клиента, проживающего в таком городе, как Краснодар, в свою пользу.

Веб-студия "Мастер Флеш"
+7 (928) 416 53 03
ул. Зиповская 5/2 350010 Россия, г.Краснодар

Перейти к списку