Маленькие звенья большой работы.

Многие знают бренд Тиффани, как один из модных, элитных, ювелирных брендов. И очень редко упоминается о том, что сам Луис Комфорт Тиффани был великим художником – дизайнером. Его основная работа – это уникальные витражи, созданные из тысяч кусочков цветного стекла. Настоящая ювелирная работа! Спросите, при чём тут витражи и дизайн сайта? Опять же, хочу провести аналогию между этими понятиями. Ведь изготовление сайта – работа не менее кропотливая, чем создание витража.

Маленькие звенья большой работы.

Конечно, я не имею в виду шаблонные работы и второсортный ширпотреб, я буду говорить о творческом, уникальном веб дизайне, который требует знаний и таланта не меньше, чем работы художника - дизайнера по стеклу. Так вот, как создание витража, так и создание дизайна сайта, кропотливой работы над каждым маленьким фрагментом, который гармонично вливается в одну большую картину.

И прежде, чем начать работу, нужно видеть эту большую картину, а потом уметь подобрать те маленькие «кусочки цветного стекла», которые будут оживлять задумку, придавать ей требуемого колорита. Так почему я завёл разговор о Л.К. Тиффани, когда витражи умели делать ещё в средние века, украшая ими костёлы.

Всё дело в том, что именно Тиффани сумел обычное сделать необычным. Его фирменным знаком послужило иризирующее стекло. Его получают тогда, когда на не охлажденное стекло насыпают металлические крупинки, а это придаёт стеклу особый глянец, сияющий всеми цветами радуги. Это было известно и до Тиффани, но именно он смог придать такому стеклу неповторимость в своих работах!

Так и создание сайта, тут главное уметь придать яркость тому, что все считают совершенно обычным. А для этого нужно сделать яркой каждую деталь, каждую линию и каждый штрих. И сделать это так, чтобы общая картина веб – дизайна засияла не только красками, но в большей степени, подчеркнула свою уникальность и принадлежность к художественному ряду. Да, это не просто, но этому можно научиться. У кого? Да хотя бы у Тиффани!


Перейти к списку