Создание сайта магазина: главный инструмент успешного бизнеса

Современный бизнес трудно представить без открытия своего интернет-представительства в Сети.

Когда позади выбор сегмента, разработка бизнес-стратегии, поиск надежных поставщиков, самое время остановиться на основных моментах создания важного инструмента, с помощью которого будет происходить реализация товаров – веб-сайта.

Создание сайта магазина - это возможность рассказать о своих товарах или услугах огромной аудитории, существенно поднять престиж и узнаваемость бренда, увеличить приток новых покупателей, а значит – и доходы.

Создание сайта магазина: разрабатываем концептуальную основу

Концепт формируется множеством составляющих: от особенностей позиционирования до нейминга и фирменного стиля компании.

Важно понять психологический портрет и потребности вашей целевой аудитории, это позволит в дальнейшем не ошибиться с выбором разработки дизайна и контента для веб-сайта, чтобы наилучшим образом донести нужную информацию до потребителей.

Подумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов, в чем ваша индивидуальность, что есть у вас такого, чего нет у них? Именно на этом стоит сделать акцент.

Создание сайта магазина – во многом творческий процесс. Не бойтесь размышлять, изучать лучшие компании в вашем сегменте, перенимать опыт зарубежных сайтов. Попробуйте набросать в блокноте «рыбу» для сайта, схему всех бизнес-процессов, варианты логотипа, слогана и прочие нюансы.

Создание сайта магазина: выбираем домен, хостинг, CMS

Подбор домена (адреса вашей компании в Сети) – не такая простая задача, какой может показаться на первый взгляд.

Старайтесь подбирать простые словоформы, без двойного толкования букв. Пусть доменное имя ассоциируется с продвигаемым товаром или вашим бизнес-сегментом. К примеру, audiovideo.ru (сайт видео- и аудиооборудования).

Не используйте в домене несколько связанных слов. Например, samoyeluchsheebelyo.ru невозможно ни прочесть, ни вспомнить.

Самыми подходящими зонами, где лучше приобрести доменное имя для создания сайта, считаются .ru, .com, .net.

Выбор надежного хостинга, от которого будет зависеть быстродействие сайта магазина, - тоже момент, который нельзя упустить из виду. С веб-ресурсов, страницы которых медленно загружаются, посетители склонны быстро уходить. Чтобы не терять клиентов, воспользуйтесь услугами зарекомендовавших себя хостеров. Из обязательных требований к хостингу отметим поддержку PHP, баз данных MySQL, бекапы и наличие грамотной техподдержки.

CMS – система управления ресурсом, движок, помогающий управлять карточками товаров, корзиной, фото-материалами и пр.

При выборе CMS опирайтесь на систему, которая будет отвечать потребностям вашего бизнеса (предполагается ли наличие связанных складских остатков с витриной, ведете ли вы учет в 1С и т.д.), а также будет иметь понятный интерфейс.

Создание сайта магазина: выбираем дизайн

Один из следующих немаловажных моментов — логотип. Он является визитной карточкой вашего бизнеса. Заказать его лучше у профессионалов, тогда отрисованный логотип будет ярко отражать суть и миссию компании.

В целом, дизайн-оформление должно быть интересным, но понятным, не должно быть моря мелких деталей, нефункциональных кнопок и т.д. Блоки должны располагаться так, чтобы гости сайта сразу представляли, к какому действию приведет клик по ним.

Кропотливая проработка понадобится и для карточек товаров, ведь именно благодаря этому функционалу посетители получают максимум информации, что ведет к заинтересованности и дальнейшей покупке.

Создание сайта магазина: текстовое наполнение

Создание сайта магазина немыслимо без текстового наполнения. Оно должно быть интересным и уникальным. Это справедливо и в отношении текстовых описаний товаров, и в отношении полезных статей, размещенных на страничках веб-ресурса. Уникальными должны быть и картинки товаров. Все эти моменты учитываются поисковиками при ранжировании сайта. При размещении копий чужих текстов сайту грозит понижение в выдаче и даже бан. Кроме того, контент нуждается в обновлении – добавляйте новую полезную для пользователей информацию о продвигаемых товарах, ведите блок, рассказывающий о новинках магазина и т.д.

Мы рассмотрели вопросы, касающиеся создания сайта магазина. Следующими ступенями развития будут доработка техчасти и продвижение ресурса в Сети.

Если вы хотите получить интернет-сайт, который сможет выгодно выделить вас из конкурентной среды, повысить трафик и конверсию, помочь бизнесу процветать, без помощи профессионалов не обойтись.


Перейти к списку