Сайта строительной компании «ЖК Родник»
Нашей вэб-студией была выполнена разработка сайта для строительной компании. Задача – создание имиджа организации, представление ее рынке строительных услуг, привлечение клиентов и инвесторов.
Разработка сайта происходила в несколько этапов в тесном контакте с заказчиком. Изначально было предложено несколько вариантов цветовых решений. Был выбран основной цвет. Его главные преимущества – строгость и лаконичность. Как показывает опыт и статистика, потенциальные клиенты строительных компаний негативно реагируют на слишком яркие цвета и множество картинок на ресурсе, не относящихся к делу. Перед тем, как была начата разработка сайта, клиенту было предложено несколько вариантов оформления. Был сделан акцент на описании услуг. Каждое предложеие представлено в отдельной вкладке, что упрощает поиск для клиентов.
Помимо цветовой строгости и лаконичности было принято решение не перегружать сайт информацией. На сайте представлены:
- Описание компании и объектов;
- Принцип работы;
- Контакты;
- Цены;
- Возможность обратной связи.
Потенциальный клиент или инвестор быстро находит нужную информацию. Отличительной чертой данного заказа является минимум «воды». По желанию заказчика было принято решение оставить только основную информацию.
Для нашей команды разработка сайтов – это не только основное направление деятельности, но и возможность расти в профессиональном плане вместе с клиентами. Итогом трудоемкой работы стал сайт, подчеркивающий презентабельность и респектабельность компании. Ввод в эксплуатацию сайта уже через непродолжительное время показал стабильный прирост клиентов и лояльность со стороны партнеров к заказчику. Задача полностью выполнена.